Viagra Coupons
amoxicillin 500 mg
prednisone 20 mg
tramadol 50mg
בזק מהירות גלישה
portuguese-passport.online
הוצאת דרכון פורטוגלי
גוליבר שירות לקוחות טלפון, אלי א÷ספרס
לאב מי טלפון, אייבורי סגולה, גוגל תרגום עברית לאנגלית
ויאגרה
kniyot.online
הוצאת אזרחות פורטוגלית
אזרחות פורטוגלית
binarium ru отзывы
топ брокеров
популярные сайты знакомств бесплатно
4club вход на сайт
аллен карр легкий способ бросить пить
как принимать алкобарьер в каплях
Продажи 09.11.17

Как в канун праздников привлечь больше клиентов [яркие акции для отделочного сегмента]

как в канун праздников привлечь больше клиентов

Чем привлечь внимание клиентов, которые сосредоточены на покупках подарков?

турбофорекс отзывы
найк дисконт спб
forexclub ru
Подсказываю — ответ кроется в самом вопросе. Конечно же, подарками или заманчивой возможностью их получить. Решив провести предновогодние акции, вы выиграете трижды:

  • Получите новых или оживите старых клиентов;
  • Повысите их лояльность к вашей компании;
  • Отстроитесь от конкурентов.

Поэтому сегодня я поделюсь с вами вариантом интересного предновогоднего конкурса, который уже планируют внедрить некоторые компании отделочного сегмента. По их мнению, именно такое предложение зацепит клиентов и станет решающим аргументом для оформления заказа. Думаю, стоит проверить, как это сработает.

1. Новогодняя фотосессия

Новый год — праздник семейный, когда все родственники и друзья собираются вместе. Вашим клиентам будет очень приятно получить подарок в виде семейной фотосессии в студии с новогодней локацией. Такой подарок и порадует, и надолго сохранится в памяти в виде классных профессиональных фотоснимков.

Чтобы предложить клиентам такой шикарный приз, нужно:

  • Найти студию или фотографа, который сможет реализовать такую задачу;
  • Выделить необходимый бюджет — в среднем фотосессия стоит 5 000 руб.

Но от вас клиенты могут получить ее в подарок. На каких условиях? Об этом ниже.

2. Сертификат в салон красоты

Большая часть ваших клиентов — представительницы прекрасного пола. Наверняка в канун праздника их привлечет возможность получить сертификат на бьюти-услуги. Маникюр, педикюр, услуги визажиста, лечебный массаж, спа и т.д.

Чтобы решить эту задачу:

  • Изучите салоны красоты в вашем городе, которые смогут предоставить подобные услуги;
  • Обсудите с их руководством вашу идею, возможно, вам предложат особые условия.

Нам предоставили 5 штук с хорошей скидкой. В среднем сертификаты салонов красоты обойдутся вам до 10 000 руб. (до 5-и шт.).

3. Новогодний денежный приз

Подарите клиентам возможность накрыть новогодний праздничный стол за ваш счет. Участник конкурса может получить для этих целей на 10 000 рублей. И тем самым сэкономить эту сумму на новогодние праздники.

Как организовать конкурс

У вас есть 3 призовые места. Пусть об этому узнают ваши потенциальные клиенты. Например, вот так:

Закажи натяжной потолок и поучаствуй в розыгрыше ценных призов!

1. Сертификат на 10 000 рублей – накрой новогодний стол за наш счет;
2. Сертификат на 5 000 рублей – новогодняя фотосессия твоей семьи;
3. Сертификаты 5 шт. номиналом по 2 000 рублей на бьюти-услуги в салоне красоты.

Те, кто захотят приз, поспешат заказать потолок. Особенно, если они давно думали об этом, но по каким-то причинам откладывали. Призов много — шансы выиграть довольно велики.

Провести сам розыгрыш можно при помощи генератора случайных чисел. Таких сервисов в сети очень много.

Но вам выгодно, чтобы участников было как можно больше. Поэтому подключите все доступные вам каналы привлечения и информирования клиентов. Особое внимание уделите соцсетям и таргетированой рекламе.

Напоследок

Реализовать описанное выше можно с рекламным бюджетом в 30 000 рублей. Согласитесь, сумма вполне приемлемая. Сейчас только начало ноября, поэтому еще есть время провести классный предпраздничный конкурс. А уже он даст импульс вашим большим продажам. Да и клиенты будут довольны, ведь 7 из них встретят Новый год с подарками от вас.

Мощных вам продаж!

Если этот пост был для вас полезен, выразите это в лайках. Чем больше их будет, тем быстрее я подготовлю новый материал о секретах больших продаж для потолочников. 

Хотите, чтобы о вашей компании ходили легенды, которые бы приводили новых и новых клиентов? Тогда прямо сейчас прочитайте и внедрите советы из поста: «Лучшая реклама — рекомендация: как запустить сарафан«.

Константин Ротач

Основатель и автор проекта [Школы эксперта]

Статья была полезной?

Кликайте “Мне нравится” и пишите в комментариях, какие вопросы у Вас остались и какие новые темы Вы хотели бы, чтобы мы разобрали.

СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ 95% Ваших конкурентов…

...продающих натяжные потолки

Как получать +50 замеров в месяц, не потратив на рекламу ни копейки

Как трансформировать компанию - и увеличить количество монтажей

причины по которым компания не растет в прибыли

алгоритм постановки бизнес - цели компании

как делать скидки и увеличивать средний чек

какие действия предпринять, чтобы увелчить прибыль за квартал

Куда Вам отправить запись мастер-класса?

* Я терпеть не могу спам. Ваши данные в полной конфиденциальности.

Комментарии

Рекомендуем Вам также

דרכון פורטוגלי עלות
expert advisor binary option
בדיקת מהירות פרטנר