Tramadol hcl 50 mg
amoxicillin 500 mg capsule
20 mg prednisone
tramadol 50mg high
בדיקת מהירות גלישה אמינה
דרכון פורטוגלי מחיר
דרכון פורטוגלי
אייבי בעיברית, ebay ישראל בעברית
אתר לאב מי, בנק לאומי כניסה לחשבון אישי, אמריקן לייזר תל אביב
סיאליס מחיר
kniyot.online אלי אקספרס
אזרחות פורטוגלית ליהודים
אזרחות פורטוגלית
expert option
iq option вход
сайты знакомств рейтинг
4club бесплатно
как можно бросить пить
алкобарьер применение
Монтажники 22.06.17

Как быть, если монтажники «запороли» материал [платить или не платить]

как быть, если монтажники "запороли" материал (платить или не платить)

квантум это
ebay официальный сайт
бинарные опционы топ
Каждый человек старается делать свою работу максимально качественно. Я всегда следую этому правилу и требую его соблюдения от окружающих.

Но бываю ситуации, когда все идет не так:

  • Инструмент валится из рук,
  • Полотно некачественное попалось,
  • Звезды расположились в неверном порядке.

Вариантов масса, а результат один — монтажники «запороли» материал. Как быть в такой ситуации? Давайте определим, кто виноват и что делать.

Но начинать все-таки следует не с этого

Прежде чем начать сотрудничать с монтажниками, обсудите с ними ваши и их обязательства. Оптимально зафиксировать их в договоре. Тогда каждый участник договора понимает зону своей ответственности и последствия невыполнения или некачественного выполнения обязательств. Главное, обсудить эти моменты еще “на берегу”, а не по факту “косяка”. Иначе каждый будет отгораживаться от ответственности, и это не приведет ни к чему хорошему.

Итак, застрахуйте себя от недобросовестных монтажников, заключив с ними договор. Но здесь также важно учесть: монтажники — это ваши сотрудники или аутсорсеры. Со своими монтажниками обязательства прописываются в трудовом договоре и любые рекламации относительно качества работы и испорченного полотна решаются в рамках компании.

С аутсорсерами тоже подписывается договор. Он может быть разовым или на определенный период, но здесь точно также прописываются спорные моменты. Договор подписан — будь добр ответить.

Как описать “косяк” в договоре

Монтажник принимает у вас полотно. Если визуально все в порядке, берет в работу и монтирует.

Ситуация №1. В процессе работы может обнаружиться брак полотна. Тут вам следует описать, как действует монтажник в такой ситуации. Например, сообщает вам, делает фото или видео с демонстрацией брака. Объясняет, как брак был обнаружен, насколько он глобален и почему он не может работать с таким полотном. Или же предлагает варианты, как можно этот брак «обыграть» при монтаже.

Далее вы уже рассматриваете ситуацию и принимаете решение, как быть с бракованным полотном. Если необходимо, параллельно предоставляете монтажнику другое, чтобы закрыть заказ.

Ситуация №2. Монтажник выполняет работу и портит полотно. Такое редко, но случается. Порядок его действий:

  • Сообщить вам;
  • Объяснить причины;
  • Показать “масштабы трагедии”;
  • Предложить варианты исправления.

Если после этого оказывается, что работать дальше с полотном нельзя, просчитываете стоимость испорченного полотна (по закупочной цене) и вычитаете эту сумму из стоимости услуг монтажника. Если монтажник — сотрудник вашей компании, вычитаете у него из зарплаты.

Ситуация №3. Монтажники сделали потолок, но клиент не доволен качеством работы. При этом полотно качественное и с ним все в порядке. Здесь важно выяснить, чем именно недоволен клиент. В любом случае, важно выслушать обе стороны и объективно оценить работу на месте. Если рекламация обоснованная, монтажник исправляет «косяк» за свой счет. Если же нет, объясняется клиенту, что, где и как должно быть. Кстати, при этом с клиентом договор подписан, и все детали оговорены заранее.

Напоследок

Любой бизнес — это работа с людьми: клиентами, сотрудниками, поставщиками. И каждый из них, да и вы тоже, старается урвать себе больше. Но важно делать это грамотно и не выезжать на чужом горбу. Недобросовестные люди есть везде и, если хотите работать в плюс, старайтесь всегда и везде себя обезопасить. Например, через грамотно составленный договор. Далее просто соблюдайте его условия, и да прибудет с ними прибыль. Ведите бизнес честно и грамотно.

Было полезно? С вас лайк, а с меня новая статья о нюансах работы с монтажниками.

Кстати, недавно подсмотрел в одной фирме интересное решение вопроса оплаты труда. Если для вас он актуален, тогда прямо сейчас читайте: «Как платить монтажникам: фиксированную ставку или процент [Оптимальное решение]».

 

Константин Ротач

Основатель и автор проекта [Школы эксперта]

Статья была полезной?

Кликайте “Мне нравится” и пишите в комментариях, какие вопросы у Вас остались и какие новые темы Вы хотели бы, чтобы мы разобрали.

СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ 95% Ваших конкурентов…

...продающих натяжные потолки

Как получать +50 замеров в месяц, не потратив на рекламу ни копейки

Как трансформировать компанию - и увеличить количество монтажей

причины по которым компания не растет в прибыли

алгоритм постановки бизнес - цели компании

как делать скидки и увеличивать средний чек

какие действия предпринять, чтобы увелчить прибыль за квартал

Куда Вам отправить запись мастер-класса?

* Я терпеть не могу спам. Ваши данные в полной конфиденциальности.

Комментарии

Рекомендуем Вам также

דרכון פורטוגלי
expert option para yatırma
בדיקת מהירות אנטרנט